Большей части людей населяющих земной шар, вынашивание, рождение и воспитание детей кажется делом заурядным и довольно обыденным. И впрямь, чего тут сложного? Десять минут удовольствия, три-четыре месяца постоянной тошноты и желания прикончить весь мир, потом еще пять-шесть месяцев мучительного ожидания, ведь как говорится, тяжелее всего ждать, да догонять. Потом наконец наступает заветный день Х! Ура! Кажется, что вот оно вожделенное и радостное окончание девятимесячных мук и ожиданий. Но радость весьма преждевременна, ибо маленький человечек имеет свои планы на счет покорения мира и далеко не всегда торопится покинуть родимый альма-матер. Начинаются уже другие часы ожидания, с поспешным применением различных дыхательных систем, для того чтобы быть максимально радостной к моменту появления своего малыша на свет, а не умереть в процессе. Кто рожал, тот поймет, о чем я говорю. "Роды - как армия. Кто не был, тот будет, а кто был, тот не забудет". Вот уж поистине!
Но, слава Богу, ничто в этом мире не вечно и вот он, заветный момент первой встречи уже в большом мире - мамы и маленького человечка. Оба еще совершенно незнакомы друг с другом, но впереди большая дорога под названием "жизнь", куда и выпишут их дня через 3-4, в объятия папы, с черными кругами под глазами от недосыпа и переживаний за любимую супругу.
Моя старшая дочка решила обрадовать этот мир своим появлением в одно солнечное и морозное мартовское утро. 
О ее намерениях я гадала уже недели как две, изрядно устав от долгого ожидания, да и от непривычных габаритов своего тела. Дочь периодически начинала ритмично выстукивать мне по ребрам, посылая, видимо, азбукой морзе какие то сигналы, но я лишь терпеливо держала свои ребра и верила, что они у меня крепкие.
Схватки начались ночью, вкрадчиво, но весьма настойчиво. Все читанные мною истории об интервале в 20 минут терпели полное фиаско - мой ребенок был иного мнения на сей счет. Несмотря на частоту схваток я успела еще немного поспать между ними, пока интервал не сократился до невозможного для засыпания. Это было ужасно обидно! На дворе раннее утро, часа 4, муж рядом спокойно посапывал, а я была вынуждена покинуть теплую кровать и пойти уже в вертикальном положении ожидать наступления очередной схватки. 
Уловив момент, я отправилась в ванную, приводить свое "поле боя" в порядок. Не скрою, задачка оказалась не из легких. Схватки не учащались, но и реже не становились, поэтому процедура со стороны напоминала гимнастику: минуты 2-3 бреюсь, полторы пережидаю схватку в самых неимоверных позах.
Окончив свой "туалет", я покинула ванную комнату и отправилась подкрепить свой организм хоть чем-то съедобным, интуиция подсказывала - ешь впрок, так как впереди еще долго будешь пить одну водичку. И она не ошиблась. Но об этом позже.
Поев, пошла будить мужа, чтоб сообщить, что час Х настал и пора наверное двигаться в направлении организации, которая выдает мам с родившимися детьми. 
Муж недоуменно посмотрел на меня, никакого восторга или буйной радости не было в его глазах. Но довольно быстро встал, вызвал такси и одевшись, на скорую руку позавтракал.
Такси прибыло ровно по часам и вот, мы с пакетом вещей для родблока отправились в счастливое далеко.
До роддома было ехать минут 20 по свободной дороге, а так как это было воскресенье, дороги были пусты. 
Читая про роды в машине, я психологически была готова ко всему. Но моя дочь, существо свободолюбивое и оригинальное, решила, что после завтрака вполне можно поспать и вообще, зачем так торопиться? И схватки мои стихли. Совсем. Как будто их и не было. 
Поворачивать домой смысла не было, куда уж деваться с подводной лодки. Путь в роддом завершился и мы оказались около серой громады зданий одного из роддомов Москвы. По указателям нашли приемное отделение и зайдя внутрь, были приятно удивлены - холл был пуст. У двери сидел один мужчина, ожидая кого то. И все. На этом список решивших улучшить демографию страны кончался. Ну, вот и мы с супругом его решили пополнить.
Дверь в сам приемный кабинет была закрыта и никакие стуки-звуки ее волшебно не открывали. Я начала немного нервничать, потому как никого в радиусе пятисот метров мы не увидели на территории.
И прояснить ситуацию было не у кого.
Мужчина, сидевший в уголке, посоветовал постучать сильнее, что мы и выполнили. Через несколько минут за дверью послышались шаги и дверь открылась. Радости при виде меня на том конце я не увидела. Врач приемного кабинета сурово оглядела меня, спросила чего я хочу?(как чего? а мой живот вам ни о чем не говорит?) Я помялась, сказала что приехала самотеком со схватками. Она милостивно впустила меня, и села заполнять нужные бумаги. Когда дошло дело до интенсивности схваток на данный момент, мне ничего не осталось, как тихо и виновато признаться, что их нет. Были и вот не стало. Тетенька по понятным причинам начала наливаться праведным гневом, ибо принимать с тренировочными схватками роддом не обязан. Но покрутив в руках еще раз мою обменную карту, увидела диагноз на небольшую сердечную патологию и в нерешительности набрала номер дежурного врача по предродовому отделению. Я сидела и грустно думала, что скорее всего мне сейчас дадут пинка и накажут приехать только с регулярными и сильными схватками. А как же так? Ведь все так хорошо и красиво начиналось, и теперь испортить всю гармонию возвратом домой?! Нет, мой ум перфекциониста не мог пережить этого!
Но тетенька этого всего не знала и была решительно настроена меня не принимать. 
Врач предродового отделения выслушала ее тираду на тему: ездят тут всякие, схваток нет, а на дворе выходной!, изрекла все таки принять меня. Тетенька гневно сверкнула очами в мою сторону, положила трубку, и сквозь зубы процедила, что меня принимают. Я вздохнула облегченно и пошла быстро переодеваться в казенную ночнушку и свои шлепанцы. Сложив свои вещи кучкой, вынесла их мужу, забрала у него бутылку воды и зарядник от телефона, чмокнула в щеку и пообещала сильно не волноваться. На этом мое общение с внешним миром закончилось на ближайшие 5 дней.
В предродовом отделении меня приняли очень радушно, уложили в одной из комнат и сказали ждать осмотра врача. Я послушно легла и стала ждать. Через 10-15 минут пришла молодая врач, посмотрев меня, спокойно сказала, что раскрытия нет совсем и скорее всего, сегодня я не рожу. Но однако сказала медсестре поставить мне капельницу. 
Дочь не любит никакие медпроцедуры проводимые с ней, и капельница ее тоже не обрадовала. Она начала возмущенно заявлять, что сегодня она родится и точка!
Я повеселела, не зная, что же меня ждет впереди. 
Схватки стали усиливаться и становиться более длительными. Я молча, с наливающимися кровью глазами, бродила по палате, в попытках пережить эти сильнейшие спазмы маточной мускулатуры. А в промежутках бежала в туалет, вылить выпитую недавно воду. Через несколько часов врач снова посмотрела меня и отметила начавшееся раскрытие. Это дало мне шанс перебраться в родблок.
Роддом, в котором я рожала, имеет персональные родблоки для каждой роженицы. Это и хорошо и плохо. Хорошо - потому что можно изъявлять свои эмоции как угодно громко и не слушать при этом соседок, плохо - потому что иногда кажется, что ты одна такая тут ходишь или лежишь и орешь!
(Продолжение следует, куда ж без него? :-) )